Отзыв о автосалоне Интеркар: Первое ТО
Автосалон Интеркар Белгород
Адрес: пр-т Б. Хмельницкого, 205 Б
Телефон: (4722) 35-72-72
Дата отзыва: 2014-11-03
Дата посещения: 2014-11-02
Дата посещения: 2014-11-02
Павел
|
Заголовок: Первое ТО
Удивительная контора. На первом ТО не поменяли моторное масло или частично поменяли. Еще и доказывали, что поменяли. Поэтому всем владельцам ТС, которые обслуживают автомобиль у официала ФОРД, советую присутствовать при проведении обслуживания авто в ремонтном боксе.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2014-12-05
Администрация ООО "Интеркар"
Уважаемый Павел! Согласно технической информации завода изготовителя. Заправочные объёмы моторного масла (выдержка из спецификации). Заправочные объемы, моторное масло. Описание:
1. Первая заправка, включая масляный фильтр (в заводских условиях) - 4,7 Литра.
2. Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (при техническом обслуживании) - 4,05 Литра
3. Заправка при обслуживании, без масляного фильтра - 3,75 Литра.
Исходя из спецификации при первой заливке масла в двигатель, оно рассредоточивается по всему внутреннему объёму, заполняя все полости, пазухи и другие объёмы. При замене, масло сливается из поддона естественным (под действием притяжения земли) способом. При таком методе замены, который практикуют практически все производители, нет физической возможности слить всё масло из ДВС по объективным причинам. К этим причинам относятся перечисленные выше внутренние преграды. Посмотрев в Описание и сделав несложные арифметические расчеты, становится понятно, что при замене, внутри двигателя остаётся около 650 грамм масла, которое невозможно удалить без разборки ДВС. После заливки нового масла и непродолжительной работы двигателя, происходит окрашивание общего объёма масла в тёмный цвет. Никакого критического воздействия на двигатель при таком остатке старого и залитым новым маслом не происходит, т.к. на заводе идёт непрерывный контроль качества и проверка всех узлов, компонентов, систем.
С уважением, Администрация ООО "Интеркар"
1. Первая заправка, включая масляный фильтр (в заводских условиях) - 4,7 Литра.
2. Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (при техническом обслуживании) - 4,05 Литра
3. Заправка при обслуживании, без масляного фильтра - 3,75 Литра.
Исходя из спецификации при первой заливке масла в двигатель, оно рассредоточивается по всему внутреннему объёму, заполняя все полости, пазухи и другие объёмы. При замене, масло сливается из поддона естественным (под действием притяжения земли) способом. При таком методе замены, который практикуют практически все производители, нет физической возможности слить всё масло из ДВС по объективным причинам. К этим причинам относятся перечисленные выше внутренние преграды. Посмотрев в Описание и сделав несложные арифметические расчеты, становится понятно, что при замене, внутри двигателя остаётся около 650 грамм масла, которое невозможно удалить без разборки ДВС. После заливки нового масла и непродолжительной работы двигателя, происходит окрашивание общего объёма масла в тёмный цвет. Никакого критического воздействия на двигатель при таком остатке старого и залитым новым маслом не происходит, т.к. на заводе идёт непрерывный контроль качества и проверка всех узлов, компонентов, систем.
С уважением, Администрация ООО "Интеркар"