Белгород Автосалоны Белгорода Отзывы Отвратительное обслуживание | Отзыв о автосалоне КИА Центр Тавровский
Отзыв о автосалоне КИА Центр Тавровский: Отвратительное обслуживание
Автосалон КИА Центр Тавровский Белгород
Адрес: п. Таврово, мкр. Таврово 1, ул. Абрикосовая, д. 2а
Телефон: (4722) 57-58-54, 29-37-37, 29-37-27 - салон; (4722) 57-58-54 - сервис
Дата отзыва: 2015-03-05
Дата посещения: 2015-02-03
Дата посещения: 2015-02-03
Андрей
|
Заголовок: Отвратительное обслуживание
Добрый день. В конце января в начале февраля этого года решил приобрести жене недорогой автомобиль. В выборе остановился на КИА РИО 2014 года автомат, пришли в салон. Здесь надо отметить, что уже началось холодное отношение к покупателю, граничащее с хамством. Сложилось мнение, что я должен упросить менеджера подобрать автомобиль, в итоге вразумительный ответ был получен только по прошествии 20-30 минут. Заключили договор предварительной покупки автомобиля, внесли сумму в 5000 рублей в кассу автосалона. Договорились, что основную сумму внесем через неделю. В течение недели 2 раза созванивался с менеджером, который подтверждал и наличие и стоимость автомобиля.
За один день до предполагаемой покупки, то есть 2 февраля созвонился в очередной раз с менеджером (взялся нас вести менеджер Эдуард) и договорился о времени приезда в салон за автомобилем. На следующий день 3 февраля, за один час до приезда в салон мне звонит менеджер и сообщает, что они сегодня поднимают цены именно на этот автомобиль на 30000 рублей. На все претензии ответ, что это Ваши проблемы. По приезду в салон и попытки разобраться выслушали кучу негатива от этого менеджера, доходящего порой до хамства. Объяснение было одно, что так захотели и то что автомобиль подорожал это Ваши проблемы, после чего было предложено покинуть автосалон если что то не устраивает! Беседа с управляющим салона ни чего не дала, ответ Вам все доходчиво объяснил менеджер. Следует заметить, что мы как покупатели ни разу не повышали голос и не грубили, чего нельзя сказать о сотрудниках салона.
В итоги деньги мы забрали и приобрели Хендэ Солярис. Для сравнения в Волгограде автосалоны КИА считается одними из самых лучших в городе.
За один день до предполагаемой покупки, то есть 2 февраля созвонился в очередной раз с менеджером (взялся нас вести менеджер Эдуард) и договорился о времени приезда в салон за автомобилем. На следующий день 3 февраля, за один час до приезда в салон мне звонит менеджер и сообщает, что они сегодня поднимают цены именно на этот автомобиль на 30000 рублей. На все претензии ответ, что это Ваши проблемы. По приезду в салон и попытки разобраться выслушали кучу негатива от этого менеджера, доходящего порой до хамства. Объяснение было одно, что так захотели и то что автомобиль подорожал это Ваши проблемы, после чего было предложено покинуть автосалон если что то не устраивает! Беседа с управляющим салона ни чего не дала, ответ Вам все доходчиво объяснил менеджер. Следует заметить, что мы как покупатели ни разу не повышали голос и не грубили, чего нельзя сказать о сотрудниках салона.
В итоги деньги мы забрали и приобрели Хендэ Солярис. Для сравнения в Волгограде автосалоны КИА считается одними из самых лучших в городе.
Комментарии: 4
Дата комментария: 2018-07-19
Павел
Жалко тратить свое время на описание этого салона. Одним словом – КОНТОРА. Не советую никому.
Дата комментария: 2017-03-13
Юрий Владимирович
Всегда надо знать мнение обеих сторон, а выводы делать после личного общения. 14.03.2017г. побывал в салоне, заключили предварительный договор - все пока понравилось!
Дата комментария: 2016-05-18
Денис
Автосалон ужасный, к нам тоже ужасно отнеслись, в 2015г приобретали КИА РИО 1,6 АТ6. Негативное обращение, потом начали нас разводить таким образом, чтоб мы 15 000р внесли не через кассу, они провернули какую-то махинацию и в итоге даже никаких бонусов не дали, не помогли с осмотром. Писать могу долго. УЖАСССССС!
Дата комментария: 2015-03-06
Эдуард
Всем добрый день, я именно тот менеджер Эдуард, про которого написал уважаемый клиент Андрей Александрович. В ситуацию, которую попал уважаемый Андрей Александрович, скорее всего, не одна и она в полной мере была связана с ситуацией на рынке в данный момент. Теперь по порядку о том, что произошло, и о том, что уважаемый Андрей Александрович почему-то не написал. 23 января был заключен предварительный договор на покупку авто в нашем салоне и была внесена предоплата, покупка авто планировалась в кредит. Мы с Андреем Александровичем договорились, что это надо сделать до конца месяца, так как с 1 февраля возможно увеличение цены (в договоре это прописано). По неизвестным мне причинам, наша сделка с Андреем Александровичем в январе не состоялась, как я позже узнал от клиента, он искал наличные средства. Когда уважаемый Андрей Александрович позвонил 2 февраля и сказал, что хочет забрать авто за наличные средства, цена на авто уже поменялась. Мы с ним договорились встретиться на следующий день .
Со стороны клиента я бы тоже расстроился, но на этом мы не остановились, наш автосалон предложил уважаемому Андрею Александровичу альтернативу, т.е. такое же авто, но уже 2015 года выпуска, по заводской цене и которое приедет к нам в автосалон в течение недели. Андрей Александрович пообещал подумать и уехал. На следующий день он позвонил нам и сказал, что отказывается от покупки нашего авто. На основании договора мы ему вернули всю предоплату за авто.
Андрею Александровичу я желаю хорошего использования своего авто и у меня к нему есть маленькая просьба (по-человечески). Мы не против отзывов (и плохих, и хороших - это дает нам право исправлять ошибки нашей работы), но если вы их оставляете (уважаемые клиенты), то пишите все, чтобы люди были в курсе всей ситуации, а не поверхностно, и тогда каждый из нас сделает соответствующие выводы. Спасибо за внимание
P.S: И очень обидно читать про хамское поведение менеджера с самого начала, когда при подписании предварительного договора 23 января мы дружески попрощались и обменялись мобильными номерами. Выводы делайте сами.
Со стороны клиента я бы тоже расстроился, но на этом мы не остановились, наш автосалон предложил уважаемому Андрею Александровичу альтернативу, т.е. такое же авто, но уже 2015 года выпуска, по заводской цене и которое приедет к нам в автосалон в течение недели. Андрей Александрович пообещал подумать и уехал. На следующий день он позвонил нам и сказал, что отказывается от покупки нашего авто. На основании договора мы ему вернули всю предоплату за авто.
Андрею Александровичу я желаю хорошего использования своего авто и у меня к нему есть маленькая просьба (по-человечески). Мы не против отзывов (и плохих, и хороших - это дает нам право исправлять ошибки нашей работы), но если вы их оставляете (уважаемые клиенты), то пишите все, чтобы люди были в курсе всей ситуации, а не поверхностно, и тогда каждый из нас сделает соответствующие выводы. Спасибо за внимание
P.S: И очень обидно читать про хамское поведение менеджера с самого начала, когда при подписании предварительного договора 23 января мы дружески попрощались и обменялись мобильными номерами. Выводы делайте сами.