Отзыв о автосалоне Автоцентр Триумф: Прохождение ТО-2
Автосалон Автоцентр Триумф Белгород
Адрес: ул. Магистральная,12
Телефон: (4722) 51-50-50
Дата отзыва: 2015-04-11
Дата посещения: 2015-04-07
Дата посещения: 2015-04-07
Николай
|
Заголовок: Прохождение ТО-2
Проходил ТО-2 на Поло седан при пробеге 30 тысяч. Хотел приобрести расходники в автомагазине, но разница получалась незначительная. Со скидкой более 10% сумма получилась около 11000 рублей. При этом предоставили в канистре остаток масла, забитый салонный и воздушный фильтра и свечи. Спасибо персоналу.
Комментарии: 4
Дата комментария: 2018-06-26
Иван Александрович
Скажу коротко. Не связывайтесь! Про ТО не знаю, а покупку сюда точно лучше не ехать.
Дата комментария: 2016-06-08
Алексей
Полностью согласен с Игорем. Команда пофигистов. Я недавно, чтобы забрать автомобиль с сервиса, простоял в салоне полчаса. Притом, что девица в отделе сервиса все время смотрела на меня с видом (зачем приперся) и не отрывалась от трубки, беседуя со своим зайчиком. Вообще шарашкина контора. Ремонт ужасный, отношение хамское, специалистов нет. Вынужден ездить туда только из за гарантии.
Дата комментария: 2015-10-04
Игорь
Заехал в салон в воскресенье 03.10.2015 в 16.00, на этот момент был единственным клиентом в шоуруме, подошел к четверым сотрудникам салона которые общались у стойки администратора между собой и спросил менеджера, на что получил ответ что менеджеров всего двое и нужно немного подождать я их смогу. Спустя 10 минут я начал фотографировать этих сотрудников, т.к. они дальше неспешно проводили между собой какое-то производственное совещание. Клиентов в салоне кроме меня никого не было видно. И тут выходит сотрудник в деловом костюме и спрашивает, что бы я хотел. Я ему ответил, что хотел бы пообщаться на тему покупки автомобиля, на что получил ответ, что он менеджер по запчастям, а за автомобили ничего рассказать не может.
Я вернулся к компании сотрудников у стойки администратора, видно им сильно уже надоел за последние 15 минут тем, что хожу вокруг них кругами и от трех сотрудниц отделился парень в синей рубашке и подошел ко мне. Бейджека у него не было и чтоб не обращаться к нему "парень в синей рубашке" мне пришлось спросить, как его звать. Так я выяснил, что передо мной менеджер Артем. Он ответил на интересующие меня вопросы за 1 минуту довольно неплохо. Вывод: если при попытке купить машину на Вас в салоне не обращают внимания в течение 15-20 минут, то вряд ли обслуживание на ТО или обращение по гарантии будет лучше...
Я вернулся к компании сотрудников у стойки администратора, видно им сильно уже надоел за последние 15 минут тем, что хожу вокруг них кругами и от трех сотрудниц отделился парень в синей рубашке и подошел ко мне. Бейджека у него не было и чтоб не обращаться к нему "парень в синей рубашке" мне пришлось спросить, как его звать. Так я выяснил, что передо мной менеджер Артем. Он ответил на интересующие меня вопросы за 1 минуту довольно неплохо. Вывод: если при попытке купить машину на Вас в салоне не обращают внимания в течение 15-20 минут, то вряд ли обслуживание на ТО или обращение по гарантии будет лучше...
Дата комментария: 2015-10-04
Игорь
Остаток масла в канистре отдали, ваще крутяк, теперь будет чем петли ворот в гараже смазать. Если что останется после смазки ворот гаража, попробуй через 5 тыс. км проверить уровень масла и может ты найдешь еще применение своей канистре.