Отзыв о автосалоне Автоцентр Триумф: Прохождение ТО
Автосалон Автоцентр Триумф Белгород
Адрес: ул. Магистральная,12
Телефон: (4722) 51-50-50
Дата отзыва: 2017-04-09
Дата посещения: 2017-04-09
Дата посещения: 2017-04-09
Владимир
|
Заголовок: Прохождение ТО
При записи на ТО мне назвали сумму в 16500р. и сообщили о скидке в 10%. По факту сумма ТО вышла 16100р и это с учетом того, что мне предоставили 15% скидку. Так и не понял этой арифметики
" - сорок и сорок - рубль сорок, спички брал?
- не брал.
- надо было брать! с Вас два восемьдесят."
Наблюдать за тем, что делают с твоим автомобилем можно из комнаты ожидания или непосредственно возле автомобиля, но разговаривать с мастером нельзя (отвлекаешь). Да и сам мастер не расположен к общению (понимаю, что работает, но крутить болт и попутно сказать что ты делаешь не вижу сложности). Мне он сказал, что все рекомендации напишет отдельно (почему нельзя объяснить тут же, не ясно). На мои вопросы отвечал односложно бурча что-то себе под нос без всякого объяснения. заявленное время проведения работ 2,5часа. мастер управился за 1,5часа. Рекомендаций дал на замену на сумму 60000р.
Для себя понял одно: в данном салоне ты - как клиент никого не интересуешь, а интересна только сумма которую ты должен заплатить. В Белгороде обслуживался в KIA (оба салона) и Toyota - отношение совсем иное. Даже в LADA-Белгород отношение было совсем другим, при обращении с гарантийными случаями!
Подведя черту. Работы были проведены, к качеству работ пока претензий нет, но сменить фильтры и масло можно и самостоятельно. Мое обращение заключалось в инспекционном сервисе и максимально подробной информации о том что с автомобилем, а не сухих цифрах.
Повторюсь в Kia-на Богданке мастер все осмотрел и рассказал что как, дал рекомендации. Когда ездила жена, то мастер-приемщик звонил мне и все объяснил. Полнота выдаваемой на руки информации о автомобиле, так же шире, а не один листок А4 со стоимостью работ (толщина тормозных колодок, данные по АКБ и пр.). Также в Kia-на Богданке и Toyota моют двигатель и вешают бирки о наименовании залитых жидкостей, количестве и дате.
VW-Триумф - разочарован!
" - сорок и сорок - рубль сорок, спички брал?
- не брал.
- надо было брать! с Вас два восемьдесят."
Наблюдать за тем, что делают с твоим автомобилем можно из комнаты ожидания или непосредственно возле автомобиля, но разговаривать с мастером нельзя (отвлекаешь). Да и сам мастер не расположен к общению (понимаю, что работает, но крутить болт и попутно сказать что ты делаешь не вижу сложности). Мне он сказал, что все рекомендации напишет отдельно (почему нельзя объяснить тут же, не ясно). На мои вопросы отвечал односложно бурча что-то себе под нос без всякого объяснения. заявленное время проведения работ 2,5часа. мастер управился за 1,5часа. Рекомендаций дал на замену на сумму 60000р.
Для себя понял одно: в данном салоне ты - как клиент никого не интересуешь, а интересна только сумма которую ты должен заплатить. В Белгороде обслуживался в KIA (оба салона) и Toyota - отношение совсем иное. Даже в LADA-Белгород отношение было совсем другим, при обращении с гарантийными случаями!
Подведя черту. Работы были проведены, к качеству работ пока претензий нет, но сменить фильтры и масло можно и самостоятельно. Мое обращение заключалось в инспекционном сервисе и максимально подробной информации о том что с автомобилем, а не сухих цифрах.
Повторюсь в Kia-на Богданке мастер все осмотрел и рассказал что как, дал рекомендации. Когда ездила жена, то мастер-приемщик звонил мне и все объяснил. Полнота выдаваемой на руки информации о автомобиле, так же шире, а не один листок А4 со стоимостью работ (толщина тормозных колодок, данные по АКБ и пр.). Также в Kia-на Богданке и Toyota моют двигатель и вешают бирки о наименовании залитых жидкостей, количестве и дате.
VW-Триумф - разочарован!