Отзыв о автосалоне Тойота Центр: Покупка авто
Автосалон Тойота Центр Белгород
Адрес: Белгородский р-н, п. Северный - Первый, просп. Б.Хмельницкого, д. 180
Телефон: (4722) 37-61-00 - тел. (4722) 376-110 - факс
Дата отзыва: 2012-12-05
Дата посещения: 2012-05-03
Дата посещения: 2012-05-03
Екатерина
|
Заголовок: Покупка авто
Добрый день, хочу рассказать про официального дилера в городе Белгороде по адресу Б.Хмельницкого 180. Мы с мужем выбирали автомобиль от 1,5 до 2 миллионов руб. Т.е. хотели прямо сейчас и приобрести на месте. Были в Ниссан, Ауди и решили зайти к вам в салон. Салон очень большой, в зале было около 8 столов, все работники сидели на своих местах, когда мы зашли, причем, мы были единственные посетители, никто из сотрудников даже глаз не оторвал от монитора компьютера. Прошлись по всему салону, к нам так и ни кто не подошел из менеджеров. Мы остановились возле RAV4, решили сами открыть, присесть, от ваших сотрудников реакции ноль! Мы решили сами подойти к ближайшему менеджеру, спросить про характеристики авто, на что последовал ответ - я сейчас занят, подойду к вам позже! Повторяю, мы были одни с мужем в салоне!
Спустя 20 минут мы опять подошли к этому молодому человеку и спросили про тест драйв, на что нам ответили, что предварительная запись. Он спросил мое имя и номер телефона и записал на каком-то клочке бумаги, что удивило нас! Но это был еще не конец! Мы с мужем покинули ваш центр, спустя 5 месяцев нам звонит ваш сотрудник и говорит следующее: добрый день, вы записывались у нас на тест драйв! Я была в шоке! Видно спустя 5 месяцев подошла наша очередь! Или видно тот кусочек бумажки спустя все время нашли среди бумаг? Мы ему сообщили, что приобрели на следующий день машину Ниссан у ваших соседей, там в салоне хотя бы нас заметили и тест драйв без очереди прямо в эту минуту! На что последовал ответ - молодцы!
Я спросила у вашего сотрудника, неужели они так ко всем относятся по хамски и у вас в салоне каждый день покупают машины более 2 миллионов? Он ответил, что конечно покупают и не одну в день! Очень хамским тоном! И положил трубку! Благодаря милому отношению в вашем салоне я больше никому не посоветую посещать это здание, т.к. мы не единственные люди, к кому такое отношение! Много моих знакомых столкнулись с аналогичным хамством! Наш родственник также посещает ТО у этого дилера, у него Ленд Крузер 200, то же самое хамское отношение и грубость со стороны сотрудников!
Спустя 20 минут мы опять подошли к этому молодому человеку и спросили про тест драйв, на что нам ответили, что предварительная запись. Он спросил мое имя и номер телефона и записал на каком-то клочке бумаги, что удивило нас! Но это был еще не конец! Мы с мужем покинули ваш центр, спустя 5 месяцев нам звонит ваш сотрудник и говорит следующее: добрый день, вы записывались у нас на тест драйв! Я была в шоке! Видно спустя 5 месяцев подошла наша очередь! Или видно тот кусочек бумажки спустя все время нашли среди бумаг? Мы ему сообщили, что приобрели на следующий день машину Ниссан у ваших соседей, там в салоне хотя бы нас заметили и тест драйв без очереди прямо в эту минуту! На что последовал ответ - молодцы!
Я спросила у вашего сотрудника, неужели они так ко всем относятся по хамски и у вас в салоне каждый день покупают машины более 2 миллионов? Он ответил, что конечно покупают и не одну в день! Очень хамским тоном! И положил трубку! Благодаря милому отношению в вашем салоне я больше никому не посоветую посещать это здание, т.к. мы не единственные люди, к кому такое отношение! Много моих знакомых столкнулись с аналогичным хамством! Наш родственник также посещает ТО у этого дилера, у него Ленд Крузер 200, то же самое хамское отношение и грубость со стороны сотрудников!
Комментарии: 5
Дата комментария: 2017-04-13
Елена
К сожалению, тоже столкнулись в этом сервисе с проблемами, на банальном шиномантаже поцарапали диск, признаваться не захотели и не предложили никакого решения проблемы, крайне неприятная ситуация.
Дата комментария: 2015-10-08
Ольга
Заказали машину, задаток оставили, договор составили. Через два дня нам позвонили и сказали, что машины нет и когда будет - не знают. Зачем тогда расписывать машину, если ее нет? Очередной развод.
Дата комментария: 2014-02-02
Алекс
Мне вообще мотор сломали. Хотя заехала машина своим ходом на ремонт крыла. Крыло сделали не айс и еще предложили эвакуатор за свой счет чтобы я оплатил и валил со своей машиной куда подальше. Суд я не выиграл, причем 2 раза. Так что как-то так.
Дата комментария: 2013-01-07
Гена
Я записался на ТО за неделю и когда приехал, мне сказали, что у них не работает подъемник и нужно приехать через день. Позвонить они забыли!
Дата комментария: 2012-12-18
Дмитрий
Мы столкнулись с проблемой - заказали Камри сотрудник говорил, что машина будет в течение 2 недель, проходит уже 3 неделя, звоним, на что он грубо ответил, что типа он выходной, когда будет - я позвоню. Хреновое отношение…