Отзыв о автосалоне КИА Центр Тавровский: Будем дружить!
Автосалон КИА Центр Тавровский Белгород
Адрес: п. Таврово, мкр. Таврово 1, ул. Абрикосовая, д. 2а
Телефон: (4722) 57-58-54, 29-37-37, 29-37-27 - салон; (4722) 57-58-54 - сервис
Дата отзыва: 2015-08-05
Дата посещения: 2015-08-04
Дата посещения: 2015-08-04
Эдуард
|
Заголовок: Будем дружить!
Привет всем друзья! Вчера забрали свой новый Соренто Prime. Хотим поделиться впечатлениями. Во-первых, это удачное (для нас) расположение, внешний и внутренний антураж здания норм. Изначально обратились к менеджеру по имени Эдуард, он был занят с другими клиентами, пришедшими ранее, вежливо предложил обратиться к Александру (он старший). Получил исчерпывающую информацию. Машина понравилась. Заключили устное соглашение на сутки, что если найдется другой клиент, желающий приобрести авто, менеджер делает нам звонок (дали себе сутки на размышление, чтобы голова охладилась, но авто классное, головы остались "горячими").
На следующий день внесли залог. Далее было без задорин и сбоев. Особую благодарность хотим выразить Эдуарду. Он умеет общаться с клиентами и чувствуется, что ему это нравится. В день выдачи дал всю информацию и главное не скучно. Из минусов - уважаемые сотрудники автосалона (верхнее звено, т.к. каждая мелочевка с ними согласовывается), пожалуйста, не боритесь за каждую тысячу-пятьсот рублей, когда клиент покупает авто по стоимости квартиры. Это портит впечатление от покупки и выглядит очень не солидно, мелочно. Вы лучше забейте в цену таких авто подарки и якобы их сделайте. Впечатление будет совсем другое. Обещания выполняйте, мелочно подменять большой коврик багажника на маленький (обманули). Да, и то, подарок и дареному коню в зубы не смотрят, но так делается себе имя и имидж. Подумайте о том, в каких красках клиент будет делиться впечатлениями с родственниками и коллегами. Сарафанное радио никто не отменял. В остальном все ОК. Эдуард, ты МОЛОДЕЦ. Спасибо всем сотрудникам. По ТО отпишусь в будущем.
На следующий день внесли залог. Далее было без задорин и сбоев. Особую благодарность хотим выразить Эдуарду. Он умеет общаться с клиентами и чувствуется, что ему это нравится. В день выдачи дал всю информацию и главное не скучно. Из минусов - уважаемые сотрудники автосалона (верхнее звено, т.к. каждая мелочевка с ними согласовывается), пожалуйста, не боритесь за каждую тысячу-пятьсот рублей, когда клиент покупает авто по стоимости квартиры. Это портит впечатление от покупки и выглядит очень не солидно, мелочно. Вы лучше забейте в цену таких авто подарки и якобы их сделайте. Впечатление будет совсем другое. Обещания выполняйте, мелочно подменять большой коврик багажника на маленький (обманули). Да, и то, подарок и дареному коню в зубы не смотрят, но так делается себе имя и имидж. Подумайте о том, в каких красках клиент будет делиться впечатлениями с родственниками и коллегами. Сарафанное радио никто не отменял. В остальном все ОК. Эдуард, ты МОЛОДЕЦ. Спасибо всем сотрудникам. По ТО отпишусь в будущем.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2015-08-08
Эдуард
Пять звезд (во всяком случае пока). Добавляю звезду до пяти этому центру, т.к. выяснилось, что обмана с ковриком не было (приношу глубокие извинения), их и правда поставляют короткие под 7 мест. И самое главное, давние друзья из Курска, захотевшие такую же, обратились к своим дилерам и получили. Машина почти на 100 килоруб дороже с установленными допами, резиной, а цены у дилера сами понимаете, отличаются, да и скидками баловать не захотели. Так что получается наши то МОЛОДЦЫ! Всем удачи и здоровья.